Вриндаван

valentincehov


Кришнаитом я б пошел


Previous Entry Share Next Entry
Ведические сюжеты славянского фольклёра 2
Вриндаван
valentincehov
Древние индоевропейцы, по мнению материалистов, слагали мифы о Боге, или многих богах и об их деяниях. К таким мифам фольклористы относили Риг-веду, Рамаяну, Махабхарату, древние Пураны и другие ведические произведения древних Времен. На самом деле это реальные истории, пришедшие из древних «юг», передававшиеся на протяжении сотен тысяч, миллионов лет изустно. и только в конце Двапара-юги записанные Вьясадевой. Перед Хабаровским краеведческим музеем стоит каменная черепаха с глыбой камня на спине. Нашли черепаху в склепе императора джурдженей (маньчжуров) трехсотлетней давности на территории Хабаровского края. Ученые до сих пор не могут объяснить тайну этой загадочной черепахи. Но тайну и загадочность черепахи с камнем на спине исчерпывающе объясняют Веды. В восьмой песне Шримад Бхагаватам изложена история пахтания Молочного океана.
Верховный Господь предложил сурам и асурам вспахтать Молочный океан с помощью горы Мандары, чтобы получить «амриту» - напиток бессмертия. Однако несмотря на всю свою мощь суры и асуры не смогли удержать тяжелую гору на поверхности океана. и она начала опускаться на дно. Тогда Сам Господь воплотился в гигантскую черепаху. под-нырнул под гору и поднял ее на поверхность океана. а затем держал ее на своем панцире в процессе всего пахтания. Таким образом. каменная черепаха с каменной глыбой на спине свидетельствует о том, что древние джурджени знали эту историю и создали каменное изваяние этого воплощения Господа, которому, может быть, поклонялись как Господу, дарующему бессмертие. или просто почитали и потому захоронили вместе со своим императором, чтобы Господь дал ему бессмертие в ином мире. И хотя фольклористы, собиратели сказок относились к этим историям как к мифам, но то, что они уловили связь между собранными ими сказками и ведическими «мифами», еще раз подтверждает настоящие истоки не только современных сказок, но и всей современной культуры, вернее, того немногого, что осталось от настоящей куль туры.

К представителям мифологической школы в славянской фольклористике относятся А. Афанасьев, Ф. Буслаев, И. Худяков, Н. Костомаров, А. Котляревский, А. Потебня. На тему мистического могущества рыбы, исполняющей все желания, сложена также русская народная сказка «По щучьему велению». В «Сказке о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» имя Гвидон (Корович) происходит от имени Господа Кришны - Говинда (защитник коров и чувств). О Говинде, пастухе коров, постоянно играющем на флейте, повествуют Пураны. В конце «Двапара-юги» Господь Кришна. Он же Говинда, низошел на землю, приняв рождение в царской семье Васудевы. Спасая младенца Кришну от происков демонического царя Камсы, Васудева отнес Кришну в Гокулу, в семью пастуха Нанды Махараджа. Так Бог рос в пастушеской семье, в пастушеской среде, и с детства пас телят, Когда Кришна вырос, он уничтожил демона Камсу и вернулся в царскую семью Васудевы. затем Господь Кришна-Говинда основал свой царский город на острове Дварака, разгромил нескольких царевичей с их многотысячными армиями, забрал у царевича Рукми его сестру ца-ревну Рукмини, любившую Кришну и ставшую Его женой, победил могущественного демона Бхаумасуру, освободил при этом 16108 царевен, которых Бхаумасура похитил из дворцов различных царей и держал их у себя в плену.

Эти идеи легли в основу сказки. Вынужденная эвакуация Кришны из царской столицы Матхуры в пастушескую деревню Гокулу, в сказке трактуется как изгнание царицы-матери с младенцем Гвидоном. Мать с младенцем были закупорены в бочку и выброшены в море. Молитвами младенца, растущего не по дням, а по часам, и волею провидения волны выбросили бочку на остров, Гвидон «поднатужился немножко... Вышиб дно и вышел вон. Повествование о столь необычной силе младенца уходит своими корнями в игры Господа Кришны, который в грудном возрасте, лежа на спине, толкнул ножкой колесо крепкой тележки, и она развалилась. Далее князь Гвидон спасает из хищных когтей коршуна белую лебедь, плававшую в прибрежных водах. Лебедь оказалась прекрасной целомудренной царевной, обладавшей мистическими способностями. Образ лебедя - это ведическое олицетворение чистоты, как внешней, так и внутренней, духовной. Царевна-лебедь стала возлюбленной князя Гвидона. Мистическим образом она создала прекрасный город на пустынном острове, который охраняли 33 богатыря во главе с дядькой Черномором. Число 33 перекликается с числом 33 миллиона. Столько дэвов и суров уполномочены управлять стихиями нашей вселенной. Дядька Черномор - это повелитель водных стихий Варуна.

Перепевами великой эпической поэмы ведических времен «Рамаяна» стала поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», связанная, по утверждению искусствоведов, с миром русского сказочного эпоса. А откуда взялся русский сказочный эпос? Из ведических историй, и, прежде всего, из той же «Рамаяны», потому что эта многоплановая остросюжетная поэма насыщена драматическими и даже трагическими коллизиями. Наряду с людьми в ней действуют демонические сущности, наделенные агрессивными мистическими силами, мистическими могуществами, направленными на разрушение мирной, благочестивой, духовной деятельности людей, на их порабощение, на расширение демонической экспансии, деспотической, тиранической власти. «Рамаяна» описывает явление Всевышнего Господа под именем Рама (Всерадующий) в «Трета-югу», то есть более миллиона лет назад. «Трета-юга» - это эпоха, следующая за благочестивой «Сатья-югой, когда греховность распространилась на четверть населения земли, и люди утратили качество аскетизма (добровольных лишений для достижения благочестия).

В эту эпоху на земле появляются демонические сущности с низших планет, которые стремятся подчинить себе людей и даже дэвов и суров, чтобы властвовать над всеми тремя мирами вселенной. Так демоны во главе с могущественным десяти главным Раваной (ревущим) захватили остров Ланку и начали завоевательные походы против соседних государств. Господь Рама явился, чтобы дать людям культуру поведения в различных ситуациях: во взаимоотношениях с родителями, с учителями, с братьями, сверстниками, с дружелюбными благопристойными людьми и с враждебно настроенными, злокозненными; в благожелательных ситуациях и в конфликтных, у кормила власти и в изгнании, в борьбе за мир и в сражении, в любви и в долге. Всемогущий Господь Сам сверстал сценарий Своих Божественных игр (лил - санскрит) здесь на земле, чтобы преподать человечеству эти уроки культуры. По этому сценарию на фоне всеобщего благочестия ликующей Айодхьи, ожидавшей коронации Господа Рамы, вдруг возникает и стремительно развивается дворцовая интрига, в результате которой Господь Рама лишается престолонаследия, более того, Его отправляют на 14 лет в лес, в изгнание.

Царевич Рама спокойно принимает случившееся и даже проявляет благодарность к интриганам, показывая положительные стороны Своего изгнания. Во-первых, уходя добровольно в изгнание, Господь Рама помогает отцу сдержать свое слово и сохранить честь. Во-вторых, Господь Рамачандра подает пример добровольной аскезы людям, утратившим аскетизм. Вместе с Господом Рамой в лес ушла Его верная жена целомудренная Сита и неразлучный с Ним брат Лакшмана. В лесу, опять же по сценарию Господа, пользуясь своими мистическими силами, Ситу выкрал демон Равана и унес ее по воздуху на Ланку. Господь Рама с братом Лакшманом отправились на поиски Ситы.

Им помогали гигантские грифы, обезьяны, медведи. Эти перипетии легли в основу многих русских сказок, в которых мистики-Кащеи выкрадывают царевен, а Иваны-царевичи уходят на их поиски, на борьбу с колдунами-Кащеями, и на этом пути им помогают звери, птицы, рыбы. В битве Господа Рамы с Раваной на стороне демона сражался его брат-великан Кумбхакарна, которому Господь отсек мечом голову. В следующем бою Господь Рама пронзил стрелой сердце Раваны, избавив мир от злого демона. Господь освободил свою возлюбленную Ситу и вернулся с ней в Айодхью, так как истек срок изгнания. «Рамаяну» пели многие поколения как е «Трета-югу», так и в «Двапара-югу». и только в конце «Двапара-юги» мудрец Вьясадева записал Рамаяну вместе с другими Ведическими произведениями для людей «Кали-юги, которые в силу большой греховности утратили память. «Рамаяна--. сохранявшаяся в устной традиции, в «Кали-югу» распалась на множество сказок, сюжетами которых стали различные эпизоды великой поэмы.

Из этих сказочных сюжетов, поведанных Ариной Родионовной. Пушкин сплел сказочно-приключенческую поэму «Руслан и Людмила». Поэтому Пушкин предваряет начало своей поэмы калейдоскопом сказочных сюжетов, рассказанных ученым котом, идущим по «златой цепи» ученической преемственности... злой колдун Черномор (аналог демона Раваны) окутал царский дворец тучами и туманом и с ударом молнии и грома невидимый ворвался во дворец, откуда выкрал княжну Людмилу (людям милую -- аналог Ситы) и унес ее по воздуху в свои владения. На поиски Людмилы отправился ее супруг Руслан (житель земли (лан) русской: «Там русский дух... там Русью пахнет». -Русский дух» - это дух мудрости, религиозной чистоты.). На своем пути Руслан встречается с воинственной головой великана, вступает с ней в бой и побеждает. Побежденная голова оказалась братом-великаном (аналог Кумбхакарны) злого Черномора, которого завистливый коварный колдун подло обезглавил. От побежденной головы Руслан получает волшебный меч, которым побеждает злого колдуна Черномора и освобождает Людмилу. -<Рамаяна» наполнена происками демонов, их мистицизмом, иллюзией, коварством, подлостью, насилием, но весь этот грязный «навоз» демонических сил разбивается о чистоту и мудрость, аскетизм и отвагу, любовь и преданность Господа Рамы.

Такой же грязный «навоз» колдовства, иллюзии, коварства, подлости, обмана преодолевает своей чистотой, мужеством, отвагой, беззаветной любовью князь Руслан. Таковы параллели и истоки современных сказок. Все русские сказки, в которых злые Кащеи, драконы, колдуны и другие демоны выкрадывают прекрасных, премудрых Елен, Василис и различных царевен, добрые молодцы, витязи, царевичи, преодолевая мыслимые и немыслимые преграды. в жесточайших сражениях побеждают злые силы их колдовство своей чистотой. бескорыстием преданностью, отвагой и храбростью, смекалкой, с помощью преданных друзей, животных и других добрых сил, несут в себе мотивы «Рамаяны ». В сказке ,,Три царства - медное, серебряное и золотое» действует волшебная сверхсила, воплощенная в редком для русских сказок образе Вихря.

Сказочный, могучий колдун-демон Вихрь выкрал из царского сада царицу Наталью - мать царевича Ивана и унес ее в свое горное царство. затем выкрал царевну Елену Прекрасную. Одним словом, безобразничал во всю свою демоническую силу. Иван-царевич с братьями пошли на поиски матери. Иван-царевич сумел добраться до царства Вихря и вступил с ним в бой. Вихрь носил юного героя над горами. над морями пока. наконец. не обессилел. Так юный царевич победил могучего гордого демона, но был предан братьями, которые хотели завладеть Василисой Прекрасной. В этой беде Ивана-царевича выручила волшебная дудочка. Бхагавата-пурана повествует о том. как злокозненный царь Камса, воплощенный страх. посылает демонов в Гокулу. чтобы убить младенца господа Кришну. Один из демонов. Тринаварта. обернувшись вихрем. унес Кришну под небеса.

Но Кришна стал тяжелым, обхватив демона за шею. Бездыханное тело демона упало на землю вместе с Кришной. Пастушок Кришна не расстается с флейтой. чарующие звуки которой привлекают к себе всех живых существ. Таким образом. идея демонического вихря и волшебной флейты пришли в сказку из ведической Пураны. Образ пастушка-Кришньi с флейтой. Привлекающего в свои игры («лилы» -- санскрит) сверстников и сверстниц из пастушеской деревни стал прообразом сказочного пастуха Леля из царства Берендея. привле-кавшего всех своими песнями. В сказке «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо, или Бой на Калино-вом мосту» юный Иванушка из крестьянской семьи вступает в бой с многоглавым змеем, чудом-юдом поганым на Калиновом мосту через речку Смородину. защищая родную землю от жестоких посягательств чудища. и побеждает в тяжелом бою.

В Бхагавата-пуране описывается, как юный пастушок Кришна победил в реке Ямуне многоглавого змея Кали, отравившего своим ядом всю реку. Таким образом, Ямуна стала рекой смерти t речкой Смородиной ). Калинов мост - путь к обители змея Кали, Кришна-пастушок по славянским понятиям - крестьянский сын, «юный» на санскрите - «юван». От этого санскритского слова произошло популярное славянское имя Иван (юность, молодость всегда привлекательны). Итак, явственные параллели показывают ведическое истоки и Этой сказки. Сказки о летучих кораблях, коврах-самолетах, о мистических способностях сказочных персонажей, о превращениях людей в зверей, птиц, змей и наоборот имеют ведические корни.

В Ведах описываются летающие корабли- «виманы » (упоминаются во второй главе), а также мистические способности и превращения суров и асуров. баба Яга - это мудрая йога (баба - мудрец), летающая на метле. В «Шримад Бхагаватам», песнь 10 описаны ведьмы-кхечари, которые с помощью особых мантр (заклинаний) летали на ветках, или деревцах, в которые попадала молния. В Индии и сейчас есть женщины, владеющие этим мастерством. В русских сказках часто встречаются сказочные страны, где текут молочные реки с кисельными берегами. На самом деле, это не вымысел, это реальность. И эта реальность описана в Ведах; в пятой песне «Шримад Бхагаватам». Там описана планетная система бху-мандала, которая состоит из семи концентрических островов, разделенных между собой соленым океаном. океаном из сока сахарного тростника, океаном вина. океаном топленого масла, молочным океаном, океаном пахты; и Замыкается эта система пресным океаном. Так что сказки - это не вымысел и не ложь, это искаженная в человеческой преемственности и передаче реальность.

А такие волшебные атрибуты многих славянских сказок как ковер-самолет, шапка-невидимка, сапоги-скороходы; скатерть-самобранка, меч-кладенец, а также способность к перевоплощению в различные тела, в том числе и в животные, иллюстрируют мистические совершенства «Ашта-сиддхи», описанные во второй главе. Этические и философские идеи Вед глубоко отразились в сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева». Демон-тролль смастерил кривое зеркало, которое уменьшало, искажало все доброе до уродства и выпячивало, увеличивало все злое и уродливое. Демоны долго потешались уродливыми видениями, наконец им захотелось добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и Самим Творцом. (Из Вед известно, что демоны-асуры постоянно стремятся завоевать Сваргу - райское небо и подчинить себе ангелов-суров и победить Всевышнего).

Но им не удалось удержать кривое зеркало. Оно упало на землю и разбилось на миллионы, миллиарды мельчайших осколков. Случалось, осколки попадали людям в глаза и в сердце, и тогда люди видели все в искаженном, дурном виде, а сердца их становились ледяными. Осколки эти были не что иное, как вожделение, зависть, ненависть, черствость, желание все критиковать, поносить. И попадали они в сердца людей не случайно. Это был собственный выбор людей: жить для себя, оставаясь черствыми и холодными к окружающим, или отдать им жар своих сердец, как учит ведическое знание. В одном городе жили двое детей: мальчик Кай и девочка Герда. Они не были в родстве, но любили друг друга, как брат и сестра. Они часто играли вместе, любовались розами в цветочном ящике.

Однажды, во время веселых игр, Кай вдруг почувствовал, что что-то попало ему в глаз и кольнуло прямо в сердце. Это были злополучные осколки дьявольского зеркала. Случайно ли они попали в глаз и сердце Кая? Нет. Имя Кай взято от санскритского слова «кайа» - тело. Давая мальчику это имя, автор указал на его телесную привязанность, а значит подверженность всем превратностям материального мира, в том числе и демоническому воздействию. С Гердой этого не случилось, потому что сердце ее было исполнено любви. Потому автор дал ей имя Герда, происходящее от санскритского слова "хрида" - сердце.

Жар горячей любви не позволил демоническим осколкам зависти, злобе, черствости, грубости, одним словом, вожделению проникнуть в ее сердце и исказить ее видение мира Сердце же Кая заледенело. Он стал грубым, черствым, насмешливым, циничным, во всем видел уродство, безобразность, над всем смеялся, всех передразнивал и критиковал. Он вырвал розы из цветочного ящика, критикуя их внешние недостатки, зато с восхищением показывал Герде через увеличительное стекло холодные снежинки, восторгаясь искусностью их конструкции. формы, точностью их рисунка. находя их куда интереснее настоящих живых цветов, и сожалел о том, что они тают. Так демоны и люди демонического склада, лишенные скромности, горделивые и тщеславные не приемлют теплоту: любовь. глубокие чувства, внутреннее совершенство при их внешней неказистости, неброскости, простоте и неэфффектности.

Их привлекает все искусственное, лишенное внутреннего тепла, зато удовлетворяющее вожделение комфорта, изыска, изощренности, богатства, роскоши. Они развивают технику ради комфорта, удовлетворение чувств и амбиций, уничтожая при этом природу, строят дома из диэнергетичных искусственных материалов, создают искусственные газоны, водоемы, парки, искусственную одежду, искусственные продуты питания, искусственные улыбки. искусственные отношения. С такими качествами характера Кай полностью попал во власть Снежной королевы. Она уже не казалась ему ледяной, как тогда, когда он был в тепле, а она находилась за окном, теперь она казалась ему совершенством. Ему захотелось блеснуть перед ней своими знаниями по арифметике и географии. Царство Снежной королевы - это общество людей с ледяными сердцами, наполненными негативными качествами. Попадая под власть дурных качеств, человек начинает находить их вполне совершенными. Ему нравится быть грубым, насмешливым, высокомерным и циничным. И даже знание математики и других материалистических наук не делают человека отзывчивым и добрым. «Причем тут муки совести, это всего лишь прекрасная физика», - сказал один из создателей атомной бомбы, кстати, всемирно известный ученый.

А что же Герда? Она не дождалась своего названного брата и решила, что он где-то погиб, возможно, утонул в реке. Прошла долгая и мрачная зима, и пришла светлая теплая весна. И солнечный свет, и прилетевшие ласточки, и расцветшие розы, и освободившаяся ото льда река - все они отрицали смерть Кая, и Герда поверила им. Так, исполненный искренней любви человек живет в гармонии со всей природой, то есть с Богом, и потому всегда получает нужное знание. Повинуясь зову любящего сердца, Герда бросилась искать Кая. Преодолевая многие трудности и превратности материального мира, Герда на северном олене добралась до царства Снежной королевы. Последним приютом на пути к ледяному царству была теплая лачуга старой колдуньи финки. Северный олень попросил финку дать Герде силу для борьбы со Снежной королевой. Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Её сила - в её сердце...», - ответила финка. И северный олень понес девочку дальше, пока не выбился из сил. Хрупкая, легко одетая девочка на трескучем морозе упорно продолжала двигаться вперед, преодолевая снег и ураганный ветер. Навстречу ей несся целый полк снежных хлопьев, но они не падали с неба. Небо было совсем ясным. Они бежали по земле прямо на Герду и. по мере приближения, становились все крупнее и страшнее, напоминая собой больших безобразных ежей, или стоголовых змей, или толстых медвежат с взъерошенной шерстью. Это были передовые отряды войска Снежной королевы Герда начала читать «Отче наш», и вокруг нее опускались и опускались ангелы, которые согрели её и защитили от чудовищных снежинок. Итак, человек с горячим, любящим сердцем стремится спасти из ледяного плена человека с замерзшим сердцем.

Андерсен глубоко философски изображает эту ситуацию. Человек с горячим сердцем неспособен приспосабливаться к жизни в ледяном обществе, отгораживаться от него толстым одеялом равнодушной непроницаемости. Поэтому автор воплощает великую любовь в образе маленькой, хрупкой, легко одетой девочки. Нечем ей отгораживаться от холода и снега, да она и не стремится к этому. В лицо ей бьют снежные заряды грубости, оскорблений, лицемерия, цинизма людей с замерзшими сердцами. И для того, чтобы преодолеть эту холодную пургу, она постоянно проявляет великие качества любящего сердца; смирение, терпение, сострадание, милосердие, доброжелательность. Но даже силы великой любви оказалось недостаточно для преодоления силы холода. И тогда разумная девочка обратилась к Богу. Ключевой момент человеческой драмы - только с богом человек может быть по- настоящему счастлив в этом мире, только у Бога он может найти защиту от жестокого холода материального мира, только с помощью Бога он может помочь себе и другим. Это основа ведической богоцентрической культуры, которою каким-то образом проникся Г Х.Андерсен.

Эта сказка - воистину «педагогическая поэма», указывающая педагогу путь к сердцу воспитанника, С помощью бога Герда нашла Кая в чертогах Снежной королевы. Посиневший, почти почерневший от холода, но не чувствительный к нему, как нечувствительны к своим недостаткам люди с ледяными сердцами, Кай пытался сложить из остроконечных кусков льда слово «вечность», занятие воистину достойное материалистичных академиков. Горячими слезами любви растопила Герда ледяное сердце Кая (факт, подтвержденный многими сказками), и счастливые они вернулись в дом родной, где бабушка громко читала Евангелие о «Царстве Небесном», где цвели розы - улыбка Господа и звучал псалом:

Розы цветут... Красота, красота!
Скоро узрим мы младенца Христа!

Псалом вещал возврат в Царство небесное, то есть в духовный мир. Что касается других персонажей, то маленькой разбойнице наскучило жить дома, и она захотела побывать на севере, а если там не понравится, то и в других местах. Принц с принцессой уехали в чужие края, лесной ворон умер, а ворона осталась вдовой, ходит с черной шерстинкой на ножке и жалуется на судьбу. «Но все это пустяки», - сказала маленькая разбойница. действительно, пустяковое существование людей, скитающихся по жизни без цели и смысла в погоне за иллюзорными наслаждениями столь же иллюзорным разнообразием. Так гласит ведическое знание. Так же две линии человеческого выбора прослеживаются в талантливой сказке А.Толстого «Буратино». Творец-плотник строгал доски из деревянных поленьев, а из досок создавал мебельные гарнитуры - символ вселенской гармонии.

Но вот одно полено не захотело вписываться в общую гармонию. и Творец придал ему форму человека, у которого непроизвольно вырос длинный нос - символ гордости. Это был его выбор. И сколько не пытался творец укоротить этот нос, нос вновь и вновь вырастал. Творец-папа Карло оставил своего питомца, названного Буратино, с его выбором. Длинный, вздернутый нос был не только признаком гордости. но и проявлением безмерного любопытства. Любопытство, стремление к разнообразию - все это наркотик для ума. Гордый, самонадеянный деревянный мальчишка не внимал ни чьим советам, за что едва не поплатился жизнью. Спас его вовремя появившийся папа Карло. Он позаботился о пропитании своего питомца и отправил его в школу набираться знаний и мудрости, но Буратино предпочел отправиться развлекаться в балаган. Так человек злоупотребляет свободой выбора. Потворствуя своим желаниям, он разменивает знания о цели, смысле и ценностях жизни на дешевые развлечения, превращая свою жизнь в балаган.

Приключения Буратино - это жизнь обыкновенного человека, обывателя в мире иллюзий. Автор очень метко назвал этот мир страной дураков, в которой люди постоянно пытаются вырастить деньги, и с таким же постоянством становятся жертвами мошенников. Вторая линия жизненного выбора связана с борьбой за золотой ключик, открывающий дверь в духовный мир, олицетворенный сказочным детским театром. Дверь в духовный мир задрапирована холстом с нарисованными на нем очагом и котелком, символизировавших обывательскую суть материального мира - сознание еды. Таким образом, чтобы найти дверь в духовный мир необходимо прорвать эту обывательскую иллюзию, которую создавал декоративный холст. борьба за ключик в сказке ведется с мошенниками, олицетворяющими негативные качества человека, мешающие духовному продвижению. И только вмешательство папы Карло - Господа-творца способствовало победе духовных устремлений. Такова символическая реализация ведической Богоцентрической идеи выхода из материалистической двойственности в изначальную духовную природу.

Для деревянной куклы Буратино - этот сказочный кукольный театр - символ Божественного мира. Это лишь немногие свидетельства истоков многих элементов материальной культуры славян из культуры ведической. И даже образчики бескультурья, желания облить ведическую культуру и религию грязью все так же указывают на ведические истоки. Например: священное имя Господа Хари приобрело ругательную фому «харя», священное изображение Господа - «мурти» приобрело ругательную форму «морда», наименование божественной силы «баладев» превратилось в наименование тяжелого металлического молота «балда», так же называют и глупцов, «балаван» - могущественный стал «болваном» - глупцом. Слово «сукна», означающее на санскрите «счастье», превратилось в слово «сука», означающее собачью самку. В современном русском языке есть поговорка в отношении человека, меняющего свое решение: «Что ты крутишь, как цыган солнцем». Истоком этой поговорки послужил эпизод из битвы на поле Курукшетра, в котором всемогущий Господь Кришна, имеющий тело цвета грозовой тучи (цыган), сначала опустил солнце за горизонт, а затем вновь поднял его в небо. Поэтому разумным людям ничего не остается, кроме как вырваться из цепких объятий вожделения и примкнуть к Богоцентрической Ведической культуре ариев, чтобы быть поднятыми Всепривлекающим «Цыганом» в небо!


Николай Посевин. Кто мы? Потомки ариев или рабы вожделения

Начало

Recent Posts from This Journal


?

Log in