Вриндаван

valentincehov


Кришнаитом я б пошел


Previous Entry Share Next Entry
О Велесовой книге. Николай Посевин
Вриндаван
valentincehov
Но, прежде чем анализировать «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой», обратимся к событиям не столь далёким, в самый разгар «Кали-юги», в современность, в очаг жесточайших раздоров и братоубийственных войн, к событиям, имеющим важное, можно сказать, непреходящее значение для рассматриваемой темы. 1919 год. Разгар гражданской войны в России. Деникинские войска наступают на Москву. Артдивизион полковника Изенбека остановился в разорённом большевиками имении Великий Бурлук, принадлежащем любителям старины Задонским-Неклюдовым. Хозяева были уничтожены.

Осматривая имение, Изенбек обнаружил в библиотеке дощечки 38х22х0,5 см. На них был чем-то острым нацарапан текст, натёрт чем-то бурыми и покрыт лаком или маслом. Текст написан на обеих сторонах, так что надо было переворачивать связку дощечек, как листки отрывного календаря. Кстати, именно так были устроены книги в Древней Индии и Тибете. Только там использовались пальмовые листья или береста. На бересте писали в древнем Кашмире, на бересте любили писать и в Киевской Руси. Изенбек, осознав важность находки, собрал все дощечки, и везде возил их с собой. После разгрома белого движения он эмигрировал в Бельгию.

С 1924 по 1940 г. с табличками работал писатель-эмигрант Ю. П. Миролюбов, редактор эмигрантского журнала «Жар-птица». Миролюбов изучал и копировал текст. В 1941 г Изенбек умер и таблички исчезли. Их могли захватить гестаповцы, которые очень интересовались ими. К счастью, остались рукописные копии и несколько фотографий, сделанные Миролюбовым на протяжении кропотливой пятнадцатилетней работы над дощечками Изенбека. Миролюбов занимался реставрацией повреждённых дощечек, с трудом разбирая текст, переписывал его. «Я смутно чувствовал, что тексты могут потеряться, а это будет урон для истории...". Миролюбов осознавал историческую важность дощечек, повествовавших об истории славян с древнейших времён пятитысячелетней давности, об их мировоззрении и об их самоопределении. Дощечки писались в VIII-IХ веках нашей эры в древнем Новгороде древнерусскими жрецами-волхвами, служителями Бога, поэтому они отражают, прежде всего, религиозный дух древних славян и посвящены Богу Велесу. Так и назвал их Миролюбов: "Дощечки "Книги Велеса".

«Велесова книга» является не бесстрастной исторической хроникой, а имеет политическую направленность против экспансии варягов на Русь (Рюрик, Аскольд, Олег), экспансии греков из Византии, внедряющих христианство. В таком ключе Велесова книга» обращается к прошлому, к истокам славянства, обзору преданий и исторического пути. Создание книги датируется ее исследователями примерно IХ веком, т.е. до введения христианства, на три века раньше «Повести временных лет, поэтому в ней сохранилась информация, противоречащая современным историческим и церковным парадигмам о дикости древних славян, их примитивной религии, о спасительной и просветительской роли церкви на Руси. А Велесова книга» говорит о древней культуре славян, их глубокой религиозности, ставшей, кстати, религиозной основой, почвой для углубленного развития православного христианства на Руси, по сравнению с поверхностной религиозностью запада. прикрывающей глубокое внутренне вожделение, гедонизм. Понятие православия уже существовало у славян до прихода христианства и означало славить Правь, то есть Бога и Его представителей.

«Велесова книга несет нам информацию о борьбе добра и зла, вожделения и благости, о противопоставлении Богу человеческого властолюбия. разобраться в текстах Велесовий книги непросто. Во-первых, они дошли до нас фрагментарно в неизвестной последовательности. Во-вторых, многие места допускают неоднозначную трактовку. В-третьих, до настоящего времени бесспорными можно считать лишь переводы относительно небольшой части фрагментов. Сохранилось лишь несколько фотографий и часть текста, скопированного Миролюбовым. Их дешифровкой занимались русские эмигранты: А. Куренков, С. Лесной, Н. С. Скрипник, Лазаревич, Соколов и др. Естественно, что такой источник официальная советская наука игнорировала, тем более, что «Велесова книга во многом противоречила фундаментальным теориям о происхождении славян, принятым е советской истории.

Поэтому советская наука объявила Велесову книгу фальсификацией. Эту позицию советской науки поддержали некоторые западные историки и политологи, которых устраивала «норманиская теория» о дикости древних славян, и не устраивала тенденциозная направленность «Велесовой книги» против западной экспансии на утверждение высокой духовности и культуры славян. Сам факт написания «Велесовой книги» новгородскими волхвами говорит о наличии письменности у славян ещё до христианства, ещё до Кирилла и Мефодия. Существует множество фактов, аргументов, доказывающих подлинность Велесовой книги». Во-первых, описанные в ней события упоминаются е других хрониках.

Во-вторых, её содержание не соответствует представлениям об истории славян, бытовавшим в ХIХ и первой половине ХХ веков. В-третьих, содержание «Книги» вполне подтверждается современными открытиями: историческими, археологическими, этнологическими, сделанными уже после её находки и во многом изменившими старые взгляды. В-четвёртых, «Велесова книга» изобилует множеством неясных деталей и подробностей, которые отлично вписываются в контекст тех или иных исторических событий. Кстати, подобное происходило вокруг «Слова о полку Игореве», открытого в конце ХVIII века. Эту летопись также объявили фальсификацией. Написанное в конце второго века христианства на Руси, «Слово» совершенно умалчивает о христианстве, обращаясь по-прежнему к привычным языческим понятиям, называя славян «даждьбожьими внуками». И лишь скрупулёзная работа над древней рукописью подтвердила её подлинность.

Уже двести лет специалисты находят всё новые нюансы в «Слове о полку Игореве, работа же над «Велесовой книгой» только началась. Поэтому факты, изложенные в «Книге» будут использоваться в исследовании малоизвестных пластов истории славян вместе с другими данными. Но начнём с истоков.

"Велеса книгу" посвящаем Богу нашему, которым есть наше прибежище и сила" - так древние волхвы утвердили Ведический принцип: принять Господа, как своего высшего покровителя и Господина, поставить себя в зависимость от Его воли и действовать в Его интересах, Велес научил праотцов наших землю пахать, и злаки сеять, и жать урожай щедрый на полях страдных... И потому мы должны бросать в огонь травы и призывать матерь Славу и Велеса. Ибо они учили нас чтить богов наших и водили за руку Стезёй Прави.

Вновь утверждается Ведический принцип: совершать жертвоприношения для удовлетворения Господа и при этом воспевать славу Ему.
"... и стали Богу возносить хвалу: будь благословен, Вождь наш, и ныне, и присно, и от века до века!"
И матерь Сва славу поёт нам... И мы верили Ей, так как эти слова исходят от Птицы Вышеня, из Сварги над Русью летящей».


Матерь Сва, носящая на себе Бога Вишну, в Ведах называется Орел Гаруда. «Матерь Слава возвещает нам победы и гибель. Но мы этого не боимся, ибо имеем жизнь вечную, и мы должны радеть о вечном, потому что земное против него - ничто. И с этим мы не боимся смерти, ибо мы - славные потомки Даждьбога, родившего нас через корову Земун. И потому мы - кравенцы... Так мы стали дедами русов, и с пением идём во Сваргy синюю».

«И тут Корова Земун пошла в поля синие и начала есть траву ту и давать молоко. И потекло то Молоко по Хлябям Небесным и звездами засветилось над нами в ночи. И мы видим, как то Молоко сияет нам, и это путь Прави, и по-иному мы идти не должны». В первых строках «Книга Велеса» называет прародителей славян: бога Велеса, по сути - Господа Вишну, орла Гаруду - носителя Вишну. Его преданного слугу - матерь Сва, Даждьбога - бога Солнца, дающего свет и тепло, Корову Земун - божественную корову Сурабху, любимицу Господа Кришны чьё молоко образовало созвездие «Млечный путы. Славянские волхвы называют корову тем же именем, что и свою планету: Земун - Земля.

Таким образом, «дикие» славянские волхвы намного глубже понимали суть мироздания. нежели современные ученые-материалисты. Кстати, слово волхв сложное: «вола хвалящий». Вол или бык в ведической традиции является олицетворением мудрости и религии, имя его «бык дхарма». Кроме того, с помощью быка в ведические времена возделывали землю, выращивали хлеб и славили быка как отца-кормильца, а корову - как мать-кормилицу. Эти прекрасные традиции прославления продолжали славяне, потому они так и именуются. В Ведах существуют истории, когда Земля принимает облик Коровы. Таким образом, вышеназванные прародители соответствуют Ведическим персонажам.

Подробнее Ведическая наука о Боге и религия славян будут рассмотрены в IV главе.

Из вышеперечисленной родословной славян вполне логично вытекают их мировоззренческие принципы, описанные в Велесовой книге:
«Мы сами — арии... Мы знали Веды... ». «И мы, поющие славу богам, так и называемся славянами, мы никогда не просили ничего, лишь славу пели». Велесова книга подтверждает, что арии — это люди, знающие Beды, смысл и ценность жизни. Перечисленная древними волхвами родословная славяно-ариев — это не бредовая фантазия мифического арктического племени ариев, потомков обезьян, обожествлявших непонятные явления природы, это реальные знания, данные богом и принятые славя. нами, о духовной природе людей, происхождении их от бога — источника всего сущего, через Его различные инкарнации: птицу Сна Славу, Даждьбога, Корову Земун, и потому долг детей почитать и славить своих родителей.

Поэтому термин «славяне» как и «арии» не является родовым племенным или национальным обозначением. Это признак мировоззренческий, религиозный. «Славяне» — это славящие Бога, независимо от родовой, племенной, расовой или национальной принадлежности. «Ибо мы происходим от Даждьбога и стали славны, славя богов наших, и никогда не просим, и не молим их о благе своём», принцип немаловажный, поскольку определяет древнюю ведическую религию.

Религию, в которой поклонение богам осуществляется е формах «прославления» гимнами, играми, плясками, и ритуалами в их честь. Этот принцип отделяет религию от примитивного идолопоклонства, где отношения с богами строятся по схеме «ты — мне, я — тебе». «И мы русичи. И мы не слушаем врагов, которые говорят недоброе.

Мы происходим от отца Ария». Арий, знающий Веды, смысл и ценность жизни, — мудрый. На санскрите «мудрец» звучит: риши. Апостроф, стоящий после буквы «р», позволяет вставлять ту гласную, которая более удобна для произношения в производных от данного словах: «риши», «раши», «руши», «роши».

Буква «ш» в санскрите звучит несколько сложнее, чем в деградированных современных языках: «сш». В процессе деградации языка звуки разделились. «С» стала произноситься отдельно: «русы», «россы», «рассея», а «ш» отдельно: «раши», «решение». «Мы — русичи» означает дети мудрецов, поэтому «не слушали сплетни и наветы врагов, не обращали на них внимание». Суффикс «ич» указывает на сыновью принадлежность (Путята Вишатич — киевский воевода Х11 века - сын Вишаты, Иванович — сын Ивана), он и сейчас сохранился в славянских языках, наряду с суффиксом «ов» (Петров — сын Петра), в греческом языке эту роль выполняет суффикс «ос» (Петрос — сын Петра). «Велес и Матерь Слава учили нас чтить богов наших и водили за руку Стезёй Прави».

«Так мы шли, и не были нахлебниками, а были славянами - русами, которые богам славу поют и потому - суть славяне». Господь через свои инкарнации даёт людям знание о правильной совершенной жизни, во имя Бога, «Стезе Прави». И славяне шли путём этих духовных знаний, но не как «нахлебники», паразитически ожидающие, когда их в рай втащат, а прилагали собственные усилия для почитания и воспевания славы Господу и всей Прави. быть славянином - это значит жить для Бога, и постоянно славить Его.

В Двапара-югу», как уже было рассмотрено во второй главе, славяно-арии, славящие Бога, были распространены по всей земле, но составляли только половину населения, другую половину составляло неблагочестивое население, стремившееся удовлетворить своё вожделение с помощью развития техники. «Велесова книга» однозначно формулирует своё отношение к подобному демонизму устами бога-творца Сварога: «И вы будете народом великим, и победите весь свет, и растопчете роды иные, которые извлекают свои силы из камня и творят чудеса - повозки без коней, и делают разные чудеса без кудесников».

Без кудесников, значит без священнослужителей, без пения священных мантр и гимнов, без прославления Господа, и Его уполномоченных. Повозки без коней - это технические средства передвижения. «Извлекают свою силу из камня» - в конце «Двапара-юги» по всей земле было построено множество больших и малых пирамид и других монументов, предназначенных для приёма, передачи, трансформации и накопления энергии, для обретения мистических способностей и других технических чудес, необходимых для удовлетворения материальных чувств и желаний.

Далее Сварог предсказывает тлетворное влияние наступающей «Кали-юги»: «И тогда всякий из вас будет ходить словно кудесник, и пропитание для воинов будет создаваться с помощью заклятий. Но воины станут рабами многословия. И от многих тех словес вы лишитесь мужества и станете рабами дани и золотых монет, и за монеты захотите предаться врагам. И тогда боги скажут вам: «Любите Завет отца Ария! Он для вас - свет Зелёный и жизнь! И любите друзей своих, и будьте мирными между родами!". Мудрые пророчества Сварога не замедлили проявиться в жизни. Как уже известно, конец Двапара-юга ознаменовался раздорами, конфликтами и войнами. Началась юга-пралайа. «И вновь было великое похолодание. Родичи бились за главенство, и многие говорили: «Не пойдём к Роду, так как нет успокоения огнищанам, а будем лучше сами в лесу и в горах хозяйствовать».

И сильно сердился и лютовать волил на это бог Сварог, наказуючи, великое смятение горам учинил, и славяне в ночи пробудились великим громом и земледрожанием, шли вон из селений, а овец бросили. А поутру увидели дома разрушенные, одни горы стали долинами, а иные в дыре земной без следа пропали. И были те славичи в великом оскудении и скотину кормить ничем не имели. И сказали Арию отцы: «Веди нас вон». И рёк Арий: «Тогда я буду над вами с сынами моими». Сказали ему: «Тогда подчинимся тебе" («Книга Велеса»). Очень глубокомысленный и содержательный текст.

Наряду с выразительным описанием катастрофы не менее выразительно даны её причины: распри и раздоры межу людьми, нежелание подчиниться воле Господа: желание утверждать свою волю, своё вожделение силы и власти. Когда живое существо отворачивается от Бога, в нём разрастается ложное эго - желание наслаждаться без Бога. В результате живое существо оказывается в материальном мире в плену иллюзии, в плену наслаждения материальными объектами, привязанности к ним. Из привязанности рождается вожделение, которое затем превращается в гнев. «Какая сила заставляет человека совершать грехи даже против его воли? - спрашивает в Бхагавад-Гите Арджуна Кришну. «Эта сила - вожделение, весепожирающий, греховный враг всех живых существ в этом мире». Вожделение увлекает человека к власти, богатству, славе, стремлению всё контролировать, к мировому господству. Вожделение, гнев и жадность - это трое врат, ведущих в ад.

Им сопутствуют Зависть и ненависть. В материальном обществе постоянно сталкиваются интересы отдельных людей, групп, классов, сословий, государств. И эта борьба вожделений облекается в «овечью шкуру» поэтической философии о вечной борьбе добра и зла. И эта вечная тема развивается е литературе, искусстве, истории, политике.

Люди постоянно ищут источник зла: в плохом правительстве, придирчивом начальстве, недобрых соседях, нечутких родственниках, плохой погоде, болезненном теле, невезучей судьбе, в сатане, в каком-то дьяволе, и т. д. И звучат призывы к борьбе за равенство и справедливость, к покорению природы, и осушаются моря, взрываются горы, поворачиваются реки, и плетутся интриги, обостряются отношения между классами и государствами, и вспыхивают войны: локальные, гражданские и мировые.

И только искренне ищущие истину люди скромно и смиренно задумываются: а не сидит ли этот «дьявол» во мне самом, в моём сознании, не я ли источник раздражения для окружающих и причина своих собственных проблем? А добро? Оно тоже зависит от нас самих. Это наше умение увидеть лучшие качества в других, послужить другим, а через них и Богу. И эта искренность взаимоотношений с богом и людьми и есть совесть.

Именно в нарушении нравственных законов Бога увидели наши древние предки причину глобальной катастрофы – юга-прилайи». «Сварог - бог-творец, Род-прародитель - Отец всех родов» («Велесова книга»). Из этого текста явствует, что славяне поняли катастрофу как наказание Господнее, что свидетельствует о достаточно высоком уровне их сознания.

Более того, среди них оказался Арий - благородный слуга бога, к которому обратились старейшины - отцы, значит, уважали его за выдающиеся качества, и в сложной ситуации выразили готовность подчиниться ему - мудрецу, духовной личности. В силу своих совершенных, святых качеств Арий стал вождём не только физического движения славян из районов катастрофы, но и духовного движения к Богу, к Его нравственным законам, к любви и миру между родами, как завещал бог Сварог. Анализируя причины катастрофы, указанные в тексте «Велесовой книги»: похолодание и тектонические процессы (землетрясения, изменения рельефа), материалисты утверждают, что это факторы, характерные полярным областям и подтверждают «арктическую прародину ариев.

Но древние предания разных народов, проанализированные во второй главе, гласят о повсеместных тектонических процессах и о глобальном похолодании на земле, вследствие того, что плотные водяные пары в атмосфере и огромное количество пепла закрыли Солнце. «Арктическая прародина» располагалась, по существующей гипотезе, на арктическом материке, на месте которого теперь замёрзший океан. Следовательно, здесь должен был быть потоп, погрузивший арктический материк в пучину океана. Однако в «Велесовой книге» об этом ни слова. Потоп в Арктике, наверное, был, просто арии-славяне, о которых повествует «Велесова книга», к нему не имеют никакого отношения. В конце «Двапара-юги» славящие Бога арии собрались на территории Индостана, чтобы принять участие в битве с неблагочестивой демонической частью населения, разрушавшей устои религии, битва состоялась на священном поле Курукшетра. В ней, как известно, победили благочестивые арии, которые до конца «Двапара-юги» оставались в Индостане.

Деградированная демоническая часть населения, падшая до убийства коров и мясоедения, изгонялась на окраины Арийской империи Бхаратаварши. Там большая часть их погибла в катастрофах «юга-пралайи», остальные просто одичали, как это описано в начале главы. А вот на Индостане потопа, по милости Господа, не было, были землетрясения, изменившие рельеф и уведшие под землю многоводную Сарасвати, были похолодания, но потопа не было.

Так что повествования «Велесовой книги» относятся больше к Индии, чем к Заполярью, к Арктике, и дальнейшие повествования «Велесовой книги» утверждают факт исхода ариев из Индостана. Кстати, нет никаких существенных (лингвистических или археологических) свидетельств прародины ариев в Заполярье, кроме субъективных

Спекуляций материалистов отвергнувших Бога и искажавших Веды – священные писания, данные Богом, приписывая их создание людям, якобы наблюдавшим природные явления.

«Прежде был славянским род в горах великих и высоких».
Разве можно так охаракеризовать Урал? Речь, конечно же, идет о Гималаях, величайших и высочайших горах на Земле.
Прародигели славян - птица Сва имел двух сыновей по имени Сева и Рус, и трех дочерей по имени Древа, Скрева, и Полева. «Отсюда изошли славянские роды: северяне, русы, древляне, кривичи, и поляне».

«Создались роды те в Семиречье, где мы обитали в Крае Зелёном, когда были скотоводами". Так «Велесова книга» дала еще один признак славяно-арийской прародины. И многие исследователи начали искать Семиречье на Южном Урале, в Северном Причерноморье, за Карпатами, в Восточной Европе, наконец, в Казахстане, где существует область - Семиречье, в Индостане, штате Пенджаб (Пятиречье). Но для «славящих Бога» важным признаком была не материальная география, а духовная... «Велесова книга» говорит: «... о святом Семиречье нашем, где мы имели города, где отцы наши сражались».

Поэтому под Семиречьем подразумевали они семь священных рек, которые и сейчас находятся в Индии: Гангу, Ямуну, Сарасвати, Годавари, Нормаду, Кавери и Синдху - семь небесных потоков, исходящих из солнечной сферы и текших в «Двапара-юry» по территории Бхаратаварши. Шесть из них текут и сейчас. Седьмую - Сарасвати материалисты называли мифической, так как её нет на современных географических картах. Но открытие подземного русла Сарасвати со спутников подтвердило реальность

Ведического знания, которое материалисты также считают мифотворчеством. На самом деле мифотворчество - это удел современных материалистических горе-комментаторов Вед, самонадеянно приписывающих Ведам то, что им не присуще. Край Зелёный - Кашмирская долина на севере Индостана, в предгорьях Гималаев, в штате Пенджаб (Пятиречье). Здесь славяно-арии пасли свой скот, защищенные Кришной-пастушком от всепожирающей «юга-пралайи». Господь всегда защищает своих преданных, а землетрясение пришло как наука за непослушание.

В «Велесовой книге» есть фраза, подтверждающая факт проживания славяно-ариев в Пенджабе: «Может быть, это предвидел отец Арий в Ленже... ». Итак, славяно-арии обитали в Раджастане, в нынешнем штате Пенджаб, в зеленой Кашмирской долине, где были скотоводами, то есть вели кочевой образ жизни, кочуя от пастбища к пастбищу. Кочевой образ жизни считается современными учеными примитивным, по сравнению с оседлым земледелием, приведшим к современной потребительской «цивилизации», вернее, к урбанизации: к городам-мегаполисам, с дымящими заводскими трубами, с чадящими средствами передвижения, наполненными злачными заведениями развлечений и наслаждении, с ныне контролируемой уголовной преступностью.

Вся эта так называемая цивилизация уводит человека от правильного понимания своей природы, смысла жизни, Природы мира и его Творца, оставляя человека, на самом деле, на уровне дикаря, раба чувств и потребительства. Конечно, кочевой образ жизни, связанный с примитивной борьбой за существование на уровне собирательства, охоты, выпаса прирученных животных и даже примитивного сезонного земледелия, свидетельствует о низких уровнях сознания и развития человека.

Такое кочевье вынуждено, оно связано с поиском новых угодий собирательства, охоты, новых пастбищ и земель, пригодных для земледелия, потому что дикие кочевники не умели обустраивать среду своего обитания. Вместе с тем, они стремились к удовлетворению чувств, и если бы кто-то обустроил им их существование, или научил их, как это сделать, они приняли бы это, как большие возможности для удовлетворения чувств. Такое примитивное кочевье не способствует избавлению людей от духовной дикости. С другой стороны, кочевье добровольное, как осознанно выбранный способ жизни, обусловлено непривязанностью к материальным объектам, нежеланием накапливать их в своём жилище. Такая непривязанная жизнь возможна только в богоцентрической традиции.

Цивилизованным человека делает богоцентрическая традиция, а не способ материального существования. И только в этой традиции кочевой образ жизни способствует развитию духовного сознания, ограничивая материальные привязанности, обуславливая простую жизнь с минимумом материальных потребностей, с готовностью поменять в любой момент даже само место жительства, не говоря уже о предметах обихода, к которым человек, прежде всего, привязывается.

Чтобы восстановить после (юга-пролайи» Ведическую богоцентрическую культуру и, тем самым, противостоять наступлению демонической эпохи змея Кали, птица Сна Слава (Орёл Гаруда - истребитель змей) явился к славянским племенам, живущим в Семиречье и велел им покинуть обжитые Земли. «Матерь Слава сияет в облаках как Солнце и возвещает нам победы и гибель. Но мы этого не боимся, ибо имеем жизнь вечную, и мы должны радеть о вечном, потому что земное против него - ничто». Таким образом, славяно-арии, а с ними и новгородские волхвы прекрасно понимали свою духовную природу, имеющую вечную жизнь. Понимали приоритеты жизни, связанные с вечной деятельностью: воспеванием славы Господу, отреченностью от никчемной земной суеты и земных привязанностей.

«И повелели боги нам идти на границы наши и стеречь их от врагов».
«Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских в Загорье и обитали там век".


Ведическое жертвоприношение коня - `ашвамедха-ягья проводилась во времена «Двапара-юги», когда земля была единой империей Бхаратаваршей.

Глобальная Ведическая Империя состояла из отдельных царств, обьединённых единой богоцентрической идеологией, едиными религиозными принципами. Во главе Империи император занимавший трон в Хастинапуре и правивший государством в соответствии наставлениями ведических святых-мудрецов - (брахманов. Подданные платили императору единый налог на содержание армии - «ардь на строительство храмов и на их поддержание и на другие государственные нужды. Каждый раз, когда на трон в Хастинапуре восходил новый император, проводился обряд «ашвамедха-ягьи». Выпускали белого коня, который шёл по землям империи через все царства, народности и пленена. За конём следовала императорская армия. Местные цари, принимавшие власть императора, с почётом принимали коня и пропускали его через свою территорию, не принимавшие власть нового императора вынуждены были сражаться с императорской армией, следовавшей за конём, чтобы отстоять свою независимость в случае победы.

Однако эта независимость на самом деле являлась сепаратизмом, желанием отделиться от богоцентрической Арийской Империи и жить по своим прихотям. Ведь в Империи отдельные царства и так имели независимость в вопросах внутренней жизни и даже во взаимоотношениях с соседями, вплоть до незначительных военных конфликтов. Кшатрии (сословие воинов) всегда искали возможности сражения, чтобы проявить свою доблесть и отвагу. Император следил лишь за тем, чтобы военные конфликты не угрожали целостности империи, чтобы не нарушались религиозные принципы и чтобы вовремя платились налоги.

Юга-пралайя» разрушила Ведическую Арийскую Империю Бхаратаваршу. Поэтому творец-Брахма (бог Сварог) и орел Гаруда (Птица Сна Слава) по воле Вишну (Всевышнего) явились к славяно-арийским племенам, проживавшим в Кашмирской долине Индостана, в царстве Раджастан, и велели им покинуть обжитые места, чтобы заселить опустевшие земли за пределами Индостана, восстановить там богоцентрическую Ведическую культуру и создать Новую Ведическую богоцентрическую Арийскую Империю.

В соответствии с Ведической традицией арии провели обряд ашвамедха-ягьи: выпустили белого коня и, полагаясь на волю Бога, пошли туда, куда шёл конь. Впереди шла «арда», а за нею мирное население со скотом и нехитрым хозяйством. Конь повёл их на Юго-восток, огибая Гималаи.

«Имели мы стада скота и берегли их, и заботились о них. Мы сами арии, и пришли из Земли Арийской в Край Иньский. И луга получили, прийдя к раю травному, для скота злачному. Обходили Загорье век. Так поневоле пришли на Двоеречье». Край Иньский - земля кхасов, нынешний Китай, где протекают две могучие реки, ныне называемые Янцзы и Хуанхэ.

Кхасы воинстенно встретили непрошенных гостей, однако были разбиты в сражении. Но Всевышний не позволил ариям надолго задерживаться в «раю травном». В долине между Янцзы и Хуанхэ вновь началось землетрясение. «Однажды люди были пробуждены громким ржанием коней под облаками. И страх объял нас, и мы боялись, что не сможем уберечься. А после был великий мор и голод. Н ушли мы из Края Иньского и пошли «камозрячеше» (куда глаза глядят)». Вёл арду и всех славян сын Сна Славы - Рус (мудрый). «Велесова книга» называет его отцом. Понятие русичи - дети мудрецов - стало впоследствии этнонимом, а затем названием огромной нации. «А после шли горами великими, снегами и льдами (вряд ли это Уральские горы, на которых летом нет снегов, не говоря уже о ледниках) и притекли в степи со своими стадами.

И там скифами-скотоводами были» («Велесова книга»). Как отмечают историки, скифами их нарекли греки, а самоназвание этих племён - «саки». Индолог С. Наливайко объясняет, что слово «сак» родственно санскритской глагольной основе <<шак>>, означающей «мочь», быть сильным, быть могущественным (СРС, 631). То есть помимо духовных имён: арии, славяне, русы, были ещё военные имена: шаки и сувиры - сверхгерои (дословно) или отважные герои. В слове «шахи» сложное «сш» в процессе времени и деградации языка превращается в «с» - саки. Так на древних картах обозначены народы, занимавшие огромную территорию в Прикаспии, так они именуются в Средней Азии, так теперь санскритское слово «шак» звучит на хинди – «сак».

Так что настоящее самоназвание скифов - шаки (могущественные) Воины богоцентрической Империи естественно связывали себя с бо-гом, потому перед словом «шаки» появлялась приставка «ка»: «каша-кит, впоследствии - «казаки» и в современности - «казаки». Приставка »ка» на санскрите означает - связанный с Богом. «Казак» - могущественный связанный с Богом. Причём могущество определялось не только физической силой и искусством владения оружием.

Связь с Богом определяла мистические способности казаков, благодаря определённым молитвам - мантрам, они наполняли через Бога своё оружие магической силой и сами становились неуязвимыми для врага, в зависимости от чистоты и искренности молитв, в зависимости от чистоты помыслов, с которыми использовалась магическая, мистическая сила. Арабский автор аль-Масуди писал: «За царством алан находится народ, именуемый кашак, живущий между горой Кабх (Казбек) и Румским (Черным) морем. Народ этот исповедует веру магов (ведическую).

Изначальное санскритское слово «стхан» превратилось в стан потеряв глухую букву «х». В 1936 году во времена Советского Союза постановлением правительства Казахстан превратился в Казахстан, а воинское понятие «казак» - в этноним «казах». Д. И. Яворницкий в «Истории запорожских казаков» показывает происхождение казаков, его корни «... в колыбели рода человеческого Средней Азии Ученые-языковеды, — пишет далее Яворницкий, - связывают слово казак» со словом «сак», которое видят в имени древнейших обитателей Турана (теперешнего Туркестана) саков, народа арийского происхождения». Яворницкий отмечает, что многие воинственные народы Средней Азии и теперь называют себя «казаками», тем самым гордо выделяясь среди невоинственных оседлых народов.

Так многие из назваемых нами «киргизами» вовсе даже не знают этого названия и всегда отвечают, что они «казаки»» . Единственная поправка к этому, совершенно верному утверждению заключается в том, что колыбелью рода человеческого является Индостан. Но материалистическая наука ни тогда, ни сейчас не связывает происхождение арийских народов с Индостаном. О6 этом уже много сказано выше. Шаки или казаки представляли военную силу кочевавших славяно-арийских народов — «арду» (армию). Во главе кочующей казачьей арды стоял назначенный императором главнокомандующий гетман (санскрит) — странствующий мудрец. Ведь народы Славяно-арийской Империи постоянного кочевали, соответственно кочевали войска со своим главнокомандующим — гетьманом. Атрибутом старшинства гетьмана и, одновременно, оружием была булава атрибут Господа Вишну, имеющий такое же предназначение. Булава - это исключительно древнеарийское оружие, которое не использовалось ни в одной армии противников славяно-ариев.
«Гати» санскр. - путь, движение, входить, уходить. В украинском языке «геть» – прочь.
"Манас" – ум

Кто мы? Потомки ариев или рабы вожделения. Ведические корни славянской культуры. Глава III.
Исторические свидетельства распространения ведической культуры по Евразии в «Кали-югу»

Recent Posts from This Journal


  • 1
"Существует множество фактов, аргументов, доказывающих подлинность Велесовой книги»".
Увы...

Edited at 2017-02-15 06:23 am (UTC)

Моим соседом по даче был профессор археологии Алексей Зайцев часто совершавший экспедиции на Куликово поле. И вот он говорил, что просто текст выдаёт подделку. Но даже если это подделка, то она поддерживает исход ариев в Евразию. И даже если Посевин ошибся, то и без ВК книга неплохая. Хотя на радио "Кришналока" есть записи передач с участием Асова - переводчика Велесовой книги. Посевин также пишет что монгольского ига не было, а была Мангальская (благоприятная, благочистивая) арда - армия ариев. Хотя на 23 стр. он приводит таблицу однокоренных слов и там санскритское "ард" - мучить, вредить сравнивается с новгородским словом "ард" - вред, колдун, злой дух. Также мой сосед с Николаем не согласился бы, что битва на Куликовом поле была подле Москвы

Edited at 2017-02-15 07:08 am (UTC)

Это так называемая "альтернативная история", не имеющая особых доказательств и куда менее убедительная, чем "официальная". Малообразованная публика, конечно, с восторгом примет эти выкладки (поскольку простые люди не любят строгие доказательства, в которых сложно разобраться, зато любят мифы, которые дают ответы на все вопросы), но люди образованные только посмеются. На мой взгляд, то, что преданные не просто верят в эти вещи, но и активно распространяют их, в какой-то мере дискредитирует нас в глазах образованной публики. И это при том, что к сознанию Кришны это, строго говоря, не имеет отношения :)
Что касается "Велесовой книги", её содержание действительно "не соответствует представлениям об истории славян, бытовавшим в ХIХ и первой половине ХХ веков", зато текст прекрасно отражает представления XIX века о праславянском языке, с многими бытовавшими тогда ошибками. Там такой винегрет!..

Возможно напрасно автор писал её 12 лет как он сообщил об этом в интервью украинской журналистке https://www.youtube.com/watch?v=3zKd2xjHhrE
Лучше будет изъять книгу из магазинов?

На любую книгу найдется свой читатель. Я не сторонник того, чтобы что-то изымать из продажи. В конце концов, любой вправе верить в то, что ему нравится.

С одной стороны автор преданный если судить по трем рядам бус, продажа ведётся в прихрамовом магазине, вопросами приобретения книг занимается ведананда.ком, а с другой стороны надо бороться с невежеством и заблуждениями мечом знания. По крайней мере другой книги, проливающей свет на славянское прошлое российскими вайшнавами не написано

А стоит ли вообще вайшнавам писать об этом? Да даже если стоит - если мы вторгаемся на территорию науки (а история - наука, как ни крути), то должны пользоваться научным методом и инструментарием, а не заниматься подгонкой фактов под заранее заданный вывод. В противном случае это что угодно (священная история, миф, богословие), но никак не наука.

прошу прощения за вмешательство.. ;)
наука пользуется отличными методами и инструментарием: установка гипотез, выгодных какому-либо политическому режиму, сокрытие фактов, которые не подходят под ранее установленную гипотезу, уничтожение вещественных доказательств этих фактов, создание исторических недоказанных мифов и др. "грязные" методы.
взять, например, явление реинкарнации: вот император Костик ради фантазий жены (а может и ради использования этой идеи шудрами во власти, коим он и сам был) приказал в 6 веке из всех священных писаний христианства выкинуть упоминания о реинкарнации. не из всех выкинули, но на такую мелочь уже никто внимания не обращает, а если обращает, то мудрые наставники объяснят, что Христос перерождение так, иносказательно упоминал...
или утверждение "все русские ленивы и алкаши от начала времен". как я была поражена, когда узнала, сравнение, сколько было на одного человека в России и в любой европейской стране спиртного выпито! да и сейчас люди, которые едут в Италию ту же рассказывают: мы пьем чай или сок или воду, у них всегда стоит кислое вино, они им жажду утоляют! нет чайника на кухне заварочного. в любой книге 19 века британской: детей поили разбавленным вином, чтобы лучше спали! в России женщины не пили вообще. ну, были, наверное, шлюхи какие-нить, но простая женщина не пила. пили мужики. да и то меньшинство. я была еще поражена тем, что были питейные бунты, когда непьющих, коих большинство было, обкладывали налогом на содержание питейных заведений, и люди реально выходили бастовать против этого, громили пивнушки! представьте сейчас найдется "умник", решит непьющее население обложить налогом, только потому что не покупают спиртное. или налог на некурение... шикарная статья дохода для государства! кому выгодно внушать, что у нас исторически пьющая нация? оказывается, что в Российской империи почти весь бюджет зависел от реализации спиртного, при Брежневе тоже большой процент бюджета был от этого. и нынешним деффективным менагерам тоже покоя не дают лавры прошлых правителей...
я ж молчу о загадочных артефактах, которые находят везде и всюду, но они не подгоняются под теорию "раньше люди были примитивнее, чем сейчас", потому их нафиг прячут..

У императора Юстиниана жена ко времени собора, созванного в 553 году, уже умерла как три года(548). Или она ему завещала отменить переселение? У ней оказывается христианство было немного другим - монофизитством. Или по крайней мере она этому течению тайно покровительствовала и даже 12 лет скрывала опального патриарха у себя во дворце. По крайней мере наиболее положительную оценку Феодора получила от монофизитов.

Там сотни лет была напряженная ситуация была и религиозные партии боролись друг с другом и с императором. Вот ситуация перед собором: "некоторые представители Запада держались того мнения, что император своим указом совершает насилие над совестью членов церкви. Последнее сомнение почти не существовало в восточной церкви, где вмешательство императорской власти в решение догматических споров закреплено было долговременной практикой. В итоге, указ Юстиниана общецерковного значения не получил."

пишуть, однако, что он был под большим ее влиянием. но в любом случае, отменил реинкарнацию он только по одной причине: власть. материалистом был большим, видно. и до него споры были, но выгоднее оказалась теория о рае и аде. ведь если человек думает, что у него столько жизней впереди, то пахать, как осел, не будет.

Боролись с инакомыслящими, которые до них были главными. Философские школы конечно зря закрыл. Я так понимаю каждую кали-югу появляется император-дифизит и запрещает Оригена, Платона, реинкарнацию и далее по длиному списку. Учение об одной жизни не сделало большинство христиан серьезнее ибо возможны отговорки - Бог и так простит, даже если оригенов апокатастазис и отменен голосованием

"взять, например, явление реинкарнации: вот император Костик ради фантазий жены (а может и ради использования этой идеи шудрами во власти, коим он и сам был) приказал в 6 веке из всех священных писаний христианства выкинуть упоминания о реинкарнации".

Простите, а Вы не могли бы упомянуть, из каких источников взята эта информация? И в каком году это было? Дело в том, что Константин правил, как бы это помягче сказать, немного раньше, чем 6-й век. Лет на триста.

Насчет ленивых и алкашей - это взято из какого-то научного труда? Можно название?

меня уже поправили. не Костик, а Юстик. ;) Юстиниан.

не знаю, следует ли считать научными труды всяких немцев и прочих французов, приезжающих в Россию на заработки...

Вот именно. Но, напомню, речь у нас именно о научной методологии, а не о мифах ("все русские - пьяницы" - это именно миф, к науке отношения не имеющий).

Что касается Юстиниана и его попытке вмешательства в догматическое богословие - я не совсем понимаю, при чем тут наука. То, что политики кроят религию под себя - это в общем-то не новость.
Антинаучен в данном случае как раз озвученный Вами миф о том, что Евангелия были переписаны. Никаких доказательств, существеннее интернет-слухов, у этого мифа нет, поэтому данное утверждение можно только принять на веру.

Что же касается "выкинуть из всех священных писаний" и т.п. Как Вы это технически представляете? К 6-му веку христианство распространилось по огромной территории, значительно превышающей территорию Византийской империи, достигнув Испании, Ирландии, Шотландии, Египта и т.д. Никакой императорской власти не хватило бы, чтобы изъять ВСЕ Евангелия, имеющие хождение на этих землях, и переписать их.
На соборах 6-го века (я подозреваю, что Вы имеете в виду соборы 543 и 553 годов) были осуждены не тексты Евангелий (к тому времени уже давно установленные и канонизированные), а некоторые идеи Оригена, в частности, учение о предсуществовании душ (идея, взятая у неоплатоников).

да оч просто: объявляем, что такие-то писания - это ересь, кто у себя держит - в ад сразу через сожжение, али какую другую казнь, требуем все принести на площадь и сжигаем.
потом писчие переписывают, что-то выкидывают. 2000 лет прошло, у нас за 20 общество деградировало, а тут 2000 лет..
кроме того, в семинариях учат объяснять, что черное - это белое, а белое - это черное. с годами все принимается.
Иисуса за Илию принимали, об этом прямо написано, но умные попы объясняют, что на самом деле Иисуса сравнивали с Илией.

"объявляем, что такие-то писания - это ересь, кто у себя держит - в ад сразу через сожжение, али какую другую казнь, требуем все принести на площадь и сжигаем"

Но приказ каким-то образом надо донести до ВСЕХ, у кого хранятся эти Библии (тысячи Библий!) В том числе и в такие удаленные уголки, как, например, Ирландия и Индия. Ни у одного императора не найдется столько гонцов. Потом, как эти гонцы будут искать тех, у кого хранятся эти Библии, на бескрайних просторах Европы и Азии (тем более, не принадлежащих империи)? Задача невозможная даже для Супермена.

за 1500лет можно решить любой вопрос... а сейчас так вообще просто..

В любом коллективе есть фанатики и радикалы, которые приказам государства следовать не будут. СССР не запугало преданных, а Российская империя старообрядцев, молокан и прочих испытавших репрессии. Когда иноверцев слишком много, то нет выгоды их унижать

конечно... потому-то какие-то крупицы информации и доходят до нас...

Апокрифические евангелия сохранились. А некоторые еретики того времени и их организации тоже до сего дня: Церковь Востока - Армянская, Сирийская, Малабарская и тд. и противоположные им несториане. Конечно им пришлось уйти на окраины, но всё же - преследовать еретиков и их книги за рубежом слишком накладно. Римская Империя к тому времени погибла, а Византия была слаба. Конечно были уничтожены манихеи, альбигойцы и тд.,но на всех террора не хватило.
Ну вот потребовали власти принести запретные свитки, а монофизиты могутли и ослушаться дифизитов. Больше всего верили в переселение гностики, но они были значительно раньше.

А если вообще не верить историкам, то надо свою историю писать. Или как в Индии историю игнорировали - и действительно какая разница чем там занимались, как грешили демонические царские династии

для меня однозначно, что по крайней мере все белые народы из одного корня. это очень полезное знание для каждой нации. чтобы войн было меньше... хотя что я говорю, люди с соседом воюют, с родственниками... а тут через континенты..
но вот представляю себе, как злой мясоед-млеччх, у которого род казачий, мнит себя великим, потрясая жирным пивным пузом... хм... вредно таким знать..
самое главное - знать, что без "труда даже рыбки не вытащишь из пруда", то есть без служения Господу в каком-то виде никакого счастья не получится внутри.. любое материальное счастье будет с привкусом тлена.

  • 1
?

Log in